Скайрим мод наказание гг


Оглавление:

Предыстория: «Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить. Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря.

Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко. Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет.

Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать.» Описание: Таким видится мне гуманизм главного Героя.

С идеей такого сценария развития событий я обратилась к хорошему и отзывчивому человеку и вот результат его работы над моей идеей. «Добавлен лут главарям, но без их изменения.

Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен. Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже).

Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят. Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать.

Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря. ***Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока. Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью.

тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным. ОБНОВЛЕНИЕ: По просьбам «трудящихся» сделано обновление: Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и «Верескового сердца» все бандиты и изгои будут усмиряться. При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ.

Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся.

Если кто-то из бандитов или изгоев «проспал» момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению.

При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут. Установка: Содержимое архива скинуть в папку игры Skyrim\Data Удаление: Удалить установленные файлы.

Требования: Skyrim Конфликтов с другими модами быть не должно. Благодарность автору AleksTirex за понимание идеи и щедрый подарок.


Предыстория: «Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить.

Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов.

Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря. Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко. Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным?
да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать.»

Предыстория: «Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить.

Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря.

Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко. Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным?

да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать.» Описание: Таким видится мне гуманизм главного Героя. С идеей такого сценария развития событий я обратилась к хорошему и отзывчивому человеку и вот результат его работы над моей идеей. «Добавлен лут главарям, но без их изменения.

Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен. Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже).

Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят. Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать.

Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря. ***Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока.

Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью. тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным. ОБНОВЛЕНИЕ: По просьбам «трудящихся» сделано обновление: Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и «Верескового сердца» все бандиты и изгои будут усмиряться.

При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ. Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся.

Если кто-то из бандитов или изгоев «проспал» момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению.

При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут. Установка: Содержимое архива скинуть в папку игры Skyrim\Data Удаление: Удалить установленные файлы.

Требования: Skyrim Конфликтов с другими модами быть не должно. Благодарность автору AleksTirex за понимание идеи и щедрый подарок.

Предыстория: «Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима.

Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить. Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря.

да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать.»

Заказные убийства — Тёмное таинство / The Dark Brotherhood — The Black Sacrament

Автор: Версия:1.0 Язык:русский Описание: Всем известно что в игре вы можете исполнять заказные убийства будучи вступившем в Тёмное братство, но исполнять можете только вы сами.

Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко. Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным?

А вы хотели бы иметь в игре такую возможность как сделать самому заказ на устранение ненужной цели с помощью наёмников? Теперь такая возможность есть! Что такое Черное таинство? Это единственный способ связаться с Темным Братством, чтобы наёмники исполнили ваш заказ на устранение какой либо цели, естественно это не бесплатно, каждый заказ стоит денег и немалых денег.
Единственное требование заключается в том, что вы не должны быть членом Темного Братства. Подробнее: — Мод активируется как только вы прочитаете книгу «Поцелуй,милосердная матушка», которую можно найти по всему миру Скайрима или купить у некоторых торговцев.

— После прочтения книги у вас появится заклинание,называется «Метка Смерти» — Использовать это заклинание очень просто,выберите жертву и кастуйте заклинание на жертву,которую вы ненавидите больше всего в Скайриме или хотите чтобы эта цель исчезла раз и навсегда

Описание «Вольный Скайрим» является модом на альтернативное начало игры, с достаточно разнообразным набором опций.

Это позволит игроку выбрать, будет ли он играть за драконорожденного или нет, пропустив связанные с этим события. Особенности Вы изначально вольны выбрать себе оружие, экипировку и заклинания. Выбор из множества мест, где вы можете начать игру.

Города, таверны, лагеря (и ещё больше). Изменение драконов, случайные места появления драконов, поглощение душ драконов и крики. Возможность избежать главного, вынужденного квеста для тех, кто не желает быть драконорожденным.

Возможность выполнять квесты гражданской войны с самого начала игры. Удаление диалогов о драконорожденном у NPC, пока не был начат основной квест игры. «Вольный Скайрим», не требует обязательного наличия SkyUI для работы. Однако, если он у вас установлен, то вы имеете гораздо больше возможностей настройки мода в игре.
Если вы всё-таки решили играть без SkyUI, то в самом начале игры появится окно с опциями мода.

Так же в меню заклинаний будет добавлен крик, при помощи которого вы можете изменять опции мода.

Совместимость с DLC Данный мод абсолютно совместим со всеми официальными DLC.

Для работы мода, наличие самих DLC не требуется. Совместимость с модами «Вольный Скайрим» должен грузиться как можно ниже в списке ваших модов. Конфликтует с аналогичными модами, такими как Alternate Start — Live Another Life и Random Alternate Start Обновление Обновление v4.1 Изменения: Из финала гражданской войны удалены ссылки на драконорожденного.

Из опции случайного выбора экипировки удалена броня имперцев, братьев бури и редгардов. Вид экипировки теперь влияет на тип случайно выбранного оружия (например, не будет боевого топора, если броня является лёгкой) При случайном выборе, немного уменьшен шанс выпадения обносок, кинжалов, посохов и т.д.

Заменена бандитская броня на меховую броню (больше пользы, если используется Frostfall). Заменены богатые наручи с сыромятными наручами.

Квестовый этап «Раскрыть тайну Ветреного пика», теперь можно завершить, использовав коготь для входа в финальную пещеру квеста. Перемещён Dragonsreach спавнер на Plains District. Удалена книга «О Драконорождённых» у новых персонажей.

Небольшие изменения MCM меню для отладки. Обновление v4.2 Изменения: Различные правки MCM меню. Обновление v5.0 Изменения: Капитально переделано MCM меню и меню для тех, кто не использует SkyUI.

Добавлены опции для классов и знаков рождения (совместимо с Character Creation Overhaul). Обновление v5.3 Изменения: Очередные правки MCM меню.

Исправление различных ошибок. Исправлена ошибка при выборе локации.

Добавлен выбор начальных заклинаний из различных школ магии. Обновление v5.4 Изменения: Добавлены ползунки, позволяющие указать задержку по времени до случайного появления драконов. Добавлен ползунок, позволяющий указать выбранное количество золота. Исправление опции выбора обносок. Переделано меню для пользователей не использующих SkyUI.
Установка В папке Bsa Scripts Version, версия мода с ресурсами упакованными в bsa архив.

В папке Loose Scripts Version, версия мода с неупакованными ресурсами. Всё содержимое только одной из этих двух папок скопировать в папку Data.

Описание «Вольный Скайрим» является модом на альтернативное начало игры, с достаточно разнообразным набором опций. Это позволит игроку выбрать, будет ли он играть за драконорожденного или нет, пропустив связанные с этим события.

Особенности

  1. Возможность выполнять квесты гражданской войны с самого начала игры.
  2. Вы изначально вольны выбрать себе оружие, экипировку и заклинания.
  3. Выбор из множества мест, где вы можете начать игру. Города, таверны, лагеря (и ещё больше).
  4. Изменение драконов, случайные места появления драконов, поглощение душ драконов и крики.
  5. Возможность избежать главного, вынужденного квеста для тех, кто не желает быть драконорожденным.
  6. Удаление диалогов о драконорожденном у NPC, пока не был начат основной квест игры.

«Вольный Скайрим», не требует обязательного наличия SkyUI для работы. Однако, если он у вас установлен, то вы имеете гораздо больше возможностей настройки мода в игре. Если вы всё-таки решили играть без SkyUI, то в самом начале игры появится окно с опциями мода.

Расширение NPC — Заключенные в тюрьмах / Populated Skyrim Prisons Cells Reborn

Автор:Erkeil Team RS Автор переработки: Версия:2.00 Язык:русский Внимание!!! — После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание: Теперь все официальные тюрьмы в городах Скайрима заполнены заключенными.

Этот мод не использует скрипты и он совместим с чем угодно.

Больше жизни в Скайриме. Обновление:2.00 (Reborn) — Не знаю что обновлено, автор не указал ничего, кроме того что было в версии 1.00 Обновление:1.0 (Reborn) — Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию.

В дальнейшем буду улучшать и обновлять мод.

Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.

— Все NPC «хулиганы» и «странные заключенные» были исправлены, так что их можно грабить, то есть они имеют лут и зайдя в клетку или тюрьму, можно действительно обнаружить какой-то сюрприз.

Скачать OBIS — организованная преступность Скайрима 2.02 Одобрено

Мод, доводящий количество и качество бандитов в Скайриме до состояния небольшой армии опасных подонков. Просто установите его, подключите патч для Dragonborn (OBISDB.esp), если желаете встречать тамошних подонков, и патч для патрулей (в опционалах) если хотите кое-где нарываться на бродящих бандитов.

Респаун и частоту встреч с новыми «приятелями» можно настроить через меню МСМ. Так же присутствуют: патч для мода Falskaar и патч для патрулей «Бандитский ад», заменяющий все живое кругом бандитами.Требования: Skyrim, , Dragonborn (опционально)ПРИ ОБНОВЛЕНИИ С 1.63 ДО 2.0 УДАЛИТЕ MASK FIX ФАЙЛ.

ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ НОВАЯ ИГРА / ЧИСТОЕ СОХРАНЕНИЕ (ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПТОВ СТАРОЙ ВЕРСИИ).- 2500+ новых проработанных бандитов, созданных вручную- 56 типов бандитов, различающихся по стилю боя и тактике- полная переработка системы респауна бандитов- сочетание с модами типа High level

Предыстория: «Нередко герой подходя к к городу приводит себя в порядок, остановившись у ручья смывает с брони пыль дорог и следы недавних битв, отмывает одежду от следов адреналина и довольный входит в главные ворота. Но что это? какой то умник начинает вещать о якобы своей дружбе с ярлом, или какая то портниха охаивает честно добытый доспех, который стоит дороже ее лавки. Кровь закипает в жилах, боевой пыл еще не остыл, но бдительная полиция не дает разгуляться вольнице.

Как же хочется набить спесивую . лицо, но нужно быть политкорректным и толернтным.

Все, хватит. Теперь вы можете набить морду любому кто раздражает вас.

С помощью этого мода вы можете напасть на любого персонажа исходно мирного по отношению к вам, избиваемый будет ныть, жаловаться, проситься, вероятно попытается сбежать и в течении некоторого времени будет вас избегать опасаясь вашего гнева. Описание: Установив данный мод вы сможете обнаружить в своем инвентаре новый элемент — «Ultima ratio» (значение этого названия объяснять не стану, кто то знает, а кто то любопытный найдет в инете, а остальным, думаю, нет разницы что это такое), снарядив сиим ГГ вы получите возможность вступить в драку с изначально мирным по отношению к вам НПС.

драка будет скорее избиением несчастно ставшего объектом вашего гнева.

Низкий урон вряд ли позволит вам забить несчастного до смерти, но он будет напуган, начнет возмущаться и просить прекратить избиение. вероятно постарается сбежать и укрыться от вас. Возникает резонный вопрос — зачем это все?

Все просто, используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его. Установка: Распаковать архив, содержимое сложить в папку игры Skyrim — Data Удаление: Удалить установленные файлы. Требования: Skyrim Конфликтов с другими модами быть не должно.

Благодарность автору AleksTirex за понимание идеи и щедрый подарок

Предыстория: «Нередко герой подходя к к городу приводит себя в порядок, остановившись у ручья смывает с брони пыль дорог и следы недавних битв, отмывает одежду от следов адреналина и довольный входит в главные ворота. Но что это? какой то умник начинает вещать о якобы своей дружбе с ярлом, или какая то портниха охаивает честно добытый доспех, который стоит дороже ее лавки.

Кровь закипает в жилах, боевой пыл еще не остыл, но бдительная полиция не дает разгуляться вольнице. Как же хочется набить спесивую . лицо, но нужно быть политкорректным и толернтным.

Все, хватит. Теперь вы можете набить морду любому кто раздражает вас. С помощью этого мода вы можете напасть на любого персонажа исходно мирного по отношению к вам, избиваемый будет ныть, жаловаться, проситься, вероятно попытается сбежать и в течении некоторого времени будет вас избегать опасаясь вашего гнева.

Описание:

Публичные казни в Скайриме / Public Executions

Описание Файлы1 Картинки4 Автор: Версия:0.77 Перевод:русский Описание: Мод добавляет в Скайрим систему публичных казней в городах (на данный момент только в Солитьюде), планирую добавить хотя бы еще 4 крупных города. Обновление:0.77 — Исправлена ошибка с отсутствущими записями в «Quest Aliases» привязанных к плахе, так что исполнение казни теперь будет начинаться нормально.

— Поправлено размещение палачей, чтобы они всегда были рядом с плахой.

— Переделаны некоторые скрипты. Обновление:0.75 — Исправлено: казни не начинались в предыдущей версии 0.7 — Исправлено: если вам удалось поймать бандитов с кинжалом и их убивают, прежде чем привести их на плаху, то Вы не сможете захватить кого-либо еще для казни. — Переделан радиус оповещения палача о казни и другие прочие мелочи.

Обновление:0.7 — Добавлены дополнительные персонажи (зрители и стражники палачи). — Сделаны различные мелкие изменения.

Предыстория: «Нередко герой подходя к к городу приводит себя в порядок, остановившись у ручья смывает с брони пыль дорог и следы недавних битв, отмывает одежду от следов адреналина и довольный входит в главные ворота. Но что это? какой то умник начинает вещать о якобы своей дружбе с ярлом, или какая то портниха охаивает честно добытый доспех, который стоит дороже ее лавки. Кровь закипает в жилах, боевой пыл еще не остыл, но бдительная полиция не дает разгуляться вольнице.

Как же хочется набить спесивую . лицо, но нужно быть политкорректным и толернтным. Все, хватит. Теперь вы можете набить морду любому кто раздражает вас.

С помощью этого мода вы можете напасть на любого персонажа исходно мирного по отношению к вам, избиваемый будет ныть, жаловаться, проситься, вероятно попытается сбежать и в течении некоторого времени будет вас избегать опасаясь вашего гнева.

Описание: Установив данный мод вы сможете обнаружить в своем инвентаре новый элемент — «Ultima ratio» (значение этого названия объяснять не стану, кто то знает, а кто то любопытный найдет в инете, а остальным, думаю, нет разницы что это такое), снарядив сиим ГГ вы получите возможность вступить в драку с изначально мирным по отношению к вам НПС.

драка будет скорее избиением несчастно ставшего объектом вашего гнева. Низкий урон вряд ли позволит вам забить несчастного до смерти, но он будет напуган, начнет возмущаться и просить прекратить избиение. вероятно постарается сбежать и укрыться от вас.

Возникает резонный вопрос — зачем это все?

Все просто, используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его.

Установка: Распаковать архив, содержимое сложить в папку игры Skyrim — Data Удаление: Удалить установленные файлы.

Требования: Skyrim Конфликтов с другими модами быть не должно.

Благодарность автору AleksTirex за понимание идеи и щедрый подарок

Предыстория: «Нередко герой подходя к к городу приводит себя в порядок, остановившись у ручья смывает с брони пыль дорог и следы недавних битв, отмывает одежду от следов адреналина и довольный входит в главные ворота. Но что это? какой то умник начинает вещать о якобы своей дружбе с ярлом, или какая то портниха охаивает честно добытый доспех, который стоит дороже ее лавки. Кровь закипает в жилах, боевой пыл еще не остыл, но бдительная полиция не дает разгуляться вольнице.

Как же хочется набить спесивую . лицо, но нужно быть политкорректным и толернтным.

Все, хватит. Теперь вы можете набить морду любому кто раздражает вас.