Оставить притензию росбанк


Оставить притензию росбанк

Отзывы и жалобы


Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется Я являюсь добросовестным клиентом ПАО Росбанк порядка 10 лет и пользовалась не одним кредитным продуктом. По одному из таких продуктов имею обращение в банк по вопросу поиска оптимальных условий выплаты кредита для заемщика и кредитора.

Обстоятельства сложились так, что я не работаю и в настоящий момент веду переговоры по поводу трудоустройства. В связи с этим, я обратилась в банк и просила рассмотреть вариант предоставления мне кредитных каникул на 2 месяца, чтобы не возникло просрочек по моим обязательствам перед банком, а также, чтобы не испортить мою кредитную историю.
Сотрудник банка сообщил мне, что мне отказано в предоставлении каникул.

Но есть другие варианты, по которым мне необходимо предоставить поручителя. Такой возможности у меня нет, поэтому просила рассмотреть иные варианты.

Предложила рассмотреть вариант изменения графика

Запрос копий документов

Позвоните по телефону Контакт-центра 8 800 200 54 34 (звонок бесплатный в регионах присутствия банка); Заполните форму на сайте. Фамилия * Имя * Отчество * Дата рождения * Телефон * E-mail * Регион * Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Калининградская область Калужская область Камчатский край Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Липецкая область Магаданская область Москва и Московская область Мурманская область Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская

Жалоба на банк: составление, образец, порядок подачи

Рассказываем, как правильно составить и подать официальную жалобу на банк.

У вас возникла конфликтная ситуация с сотрудником банка?

В этом случае вы можете подать жалобу на неквалифицированные или преднамеренно «ошибочные» действия персонала.

Как это правильно сделать? Стоит отметить, что такой вид обратной связи можно найти не в каждом отделении: в соответствии с действующим законодательством банки не обязаны «Книгу жалоб и предложений» в местах обслуживания клиентов, но должны предоставить специальный бланк для написания претензий. У каждого российского банка есть специальный номер для круглосуточной поддержки клиентов.
Если вы хотите оставить жалобу на банк по телефону, вы можете позвонить по номеру «горячей линии» и сотрудники колл-центра постараются помочь в решении вашей проблемы:

Росбанк

Жалоб: 51 Решенных жалоб: 0 Отвеченых жалоб: 0 0% Частный банк, оказывающий все виды услуг частным и корпоративным клиентам.

14.02.2020 Здравствуйте! Сегодня 14.02.19 при снятии денежный средств, банкомат не выдал денег, а в личном кабинете в истории указано списание денежных средств с карты. У нас в городе нет отделения а так же и банкомата. Воспользовалась банкоматом втб 24 на ул.

Роза Люксембург 50. В втб 24 сказали писать заявку на свой банк, что я и сделала.

Составили запрос на горячей линии. Вопрос у меня в следующим мне не известно в какой стадии, где и когда будут возвращены мои деньги на счет. Снятие. , , 23.01.2020 Здравствуйте. подскажите % комиссии, если я через кассу оплачиваю учебу в Университете Ушинского. В том году у нас взяли комиссию 62 руб.
С суммы 22 тысяч. А 22.01.19г.

С той же суммы взяли 300руб. Кассир Мазюкина Т.

Отзывы и жалобы

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется Я являюсь добросовестным клиентом ПАО Росбанк порядка 10 лет и пользовалась не одним кредитным продуктом.

По одному из таких продуктов имею обращение в банк по вопросу поиска оптимальных условий выплаты кредита для заемщика и кредитора.

Обстоятельства сложились так, что я не работаю и в настоящий момент веду переговоры по поводу трудоустройства. В связи с этим, я обратилась в банк и просила рассмотреть вариант предоставления мне кредитных каникул на 2 месяца, чтобы не возникло просрочек по моим обязательствам перед банком, а также, чтобы не испортить мою кредитную историю. Предложила рассмотреть вариант изменения графика

Все жалобы на Росбанк — пожаловаться на отделение

обращаюсь к руководству банка повторно!!!невозможно оплатить кредит клиенту вовремя и в удобное время для клиента!!!ощущение,что банк намеренно создает условия для того,чтобы у клиента были задолженности по оплате кредита и,соответственно,штрафы за просроченный платеж!я работаю с 10 до 19ч ежедневно,т.е у меня единственная возможность оплатить кредит только в субботу или воскресенье или через терминал в нерабочее время банка,но банк не работает в выходные,а в терминале перестала работать функция внесения наличных почему -то.Когда я брала кредит,сотрудник отдела кредитования обещала,что проблем с оплатой у меня не будет.Но по факту оказалось,что одни проблемы банк создает при оплате кредита!Я УЖЕ ОБРАЩАЛАСЬ С ЖАЛОБОЙ НА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ,получила ответ от банка с извинениями и уверениями.что банк анализирует данные о затруднениях в процессе обслуживания и предпринимает все меры по улучшению

Отзывы и жалобы


Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется Я являюсь добросовестным клиентом ПАО Росбанк порядка 10 лет и пользовалась не одним кредитным продуктом.

Сотрудник банка сообщил мне, что мне отказано в предоставлении каникул. Но есть другие варианты, по которым мне необходимо предоставить поручителя. Такой возможности у меня нет, поэтому просила рассмотреть иные варианты.
По одному из таких продуктов имею обращение в банк по вопросу поиска оптимальных условий выплаты кредита для заемщика и кредитора. Обстоятельства сложились так, что я не работаю и в настоящий момент веду переговоры по поводу трудоустройства. В связи с этим, я обратилась в банк и просила рассмотреть вариант предоставления мне кредитных каникул на 2 месяца, чтобы не возникло просрочек по моим обязательствам перед банком, а также, чтобы не испортить мою кредитную историю.

Сотрудник банка сообщил мне, что мне отказано в предоставлении каникул.

Но есть другие варианты, по которым мне необходимо предоставить поручителя. Такой возможности у меня нет, поэтому просила рассмотреть иные варианты. Предложила рассмотреть вариант изменения графика

Отзывы и жалобы

Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется Я являюсь добросовестным клиентом ПАО Росбанк порядка 10 лет и пользовалась не одним кредитным продуктом.

По одному из таких продуктов имею обращение в банк по вопросу поиска оптимальных условий выплаты кредита для заемщика и кредитора.

Обстоятельства сложились так, что я не работаю и в настоящий момент веду переговоры по поводу трудоустройства.

В связи с этим, я обратилась в банк и просила рассмотреть вариант предоставления мне кредитных каникул на 2 месяца, чтобы не возникло просрочек по моим обязательствам перед банком, а также, чтобы не испортить мою кредитную историю. Сотрудник банка сообщил мне, что мне отказано в предоставлении каникул.

Но есть другие варианты, по которым мне необходимо предоставить поручителя. Такой возможности у меня нет, поэтому просила рассмотреть иные варианты. Предложила рассмотреть вариант изменения графика

Росбанк — отзыв

Открыла счет в Росбанке три года назад, так как нужна была карточка Visa и мне было все-равно в каком банке это будет.

Так как я сама работала в своей «прошлой» жизни в банковской сфере, то изнутри знаю всю кухню. Счет открыла в первом попавшемся банке когда зашла в «Муравей» на проспекте Ленина (Нижний Новгород).

Обслуживание мне показалось очень странным: долгим, тянучим, непонятным.

Но так как я фотограф, мне всегда есть чем заняться и в любой ситуации я вижу смысл.

Долго ли коротко, но счет мне открыли.

Карточку я ждала очень долго и когда пришла — мне сказали, что снова пока нет ответа.

Я попросила поискать повнимательнее, наверняка карточка уже есть и сотрудница снова начала перерывать всю входящую корреспонденцию.

О, Чудо. Карточка моя нашлась. Оказывается она уже давно пришла.