Какими проводками провести возврат субвенций прошлых лет в доход бюджета


Учет операций по администрированию доходов бюджета (Мишанина М.)


Казенные учреждения могут выступать в роли администраторов доходов бюджета в случаях, когда главные администраторы доходов бюджета, в ведении которых они находятся, наделяют их полномочиями администраторов доходов бюджета в установленном законодательством порядке (п. 3 ст. 160.1 БК РФ). Администраторы доходов бюджета, в соответствии с законодательством РФ, осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисляют, учитывают, взыскивают и принимают решения о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ (ст. 6 БК РФ). Полный перечень полномочий администраторов доходов бюджета определен п. 2 ст. 160.1 БК РФ. Учет операций по администрированию доходов бюджета осуществляется администраторами доходов бюджета в соответствии с положениями Инструкций N N 162н , 157н .

Вопрос-ответ

17 Июня 2010 4435 Какими записями следует отражать операции по возврату остатков межбюджетных трансфертов в доход вышестоящего бюджета? Ответил пользователь, Не зарегистрирован Записи по возврату остатков межбюджетных трансфертов в бюджетном учете будут следующими:

  1. у администратора доходов соответствующего бюджета по возврату остатков

Дебет 1 205 05 560 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» Кредит 1 205 05 660 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» — начисление задолженности по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет путем трансформации кода классификации доходов бюджета с кода 000 2 02 00000 00 0000 000 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

Возврат средств в доход бюджета

Важное 14 декабря 2020 г.

11:51 Материалы газеты «», декабрь 2020.

На вопросы отвечает старший -консультант Линии консультаций компании «» Тамара Щербина. – В 2020 г. в результате ревизии казенным учреждением была выявлена переплата социального пособия за прошлый год. Как отразить возврат средств в доход бюджета, если организация не наделена полномочиями по администрированию кассовых поступлений в бюджет?
– С данной ситуацией сталкиваются, в основном, казенные учреждения, функционирующие в сфере социальной поддержки и обслуживания, а также подведомственные им учреждения. Ответственность за переплату пособия может лежать на:

  1. сотруднике, получившему пособие, в следствии проявления недобросовестности с его стороны;
  2. учреждении, перечисляющем пособие, в следствии допуска счетной или технической ошибки.

В случае, если причиной

Отражение в учете возврата субсидий

Межбюджетные трансферты представляются в форме, порядке и на условиях, определенных постановлениями Правительства РФ (в части федерального бюджета).

По бюджетам других уровней – соответствующими законами субъектов РФ, решениями представительных органов муниципальных районов. Так как межбюджетные трансферты имеют целевое значение, в нормативно-правовых актах должны указываться конкретные цели их выделения, порядок их перечисления в виде авансовых платежей, контроля за целевым использованием и правила представления и утверждения отчетности об их использовании.

Не использованные в текущем финансовом году межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, должны быть возвращены в доход бюджета, из которого они поступили (п. 5 ст. 242 Бюджетного кодекса РФ).

Поскольку субсидия на капитальный ремонт была выделена в 2013 году,

Отражение в учете возврата в бюджет задолженности прошлых лет

Возврат в бюджет задолженности прошлых лет.

Учреждение казенное, не является администратором доходов.

Сделаны проводки, получен на лицевой счет от поставщика ранее выплаченный аванс ДТ 1.304.05 КТ 1.206.23 16,54; перечислен в бюджет на счет ГРБС ДТ 1.303.05 КТ 1.304.05 — 16,54 и закрыт 303.05 счет внутриведомственными расчетами ДТ 1.304.04 КТ 1.303.05 — 16,54. В конце года счет 1.304.04 закрыт со счетом 1.401.30.
сумма -16,54. Бухгалтерские записи по возврату дебиторской задолженности прошлых лет в учете Вами были сделаны правильные, за исключением того, что дебиторскую задолженность, числящуюся на счете 1.206.23, следовало перевести на счет 1.209.30 и соответственно поступление на лицевой счет дебиторской задолженности отразить проводкой: Дебет 1.304.05.000 Кредит 1.209.30.660.

В ответе представлен материал из «Системы Главбух. ВИП-версия для бюджетных, казенных и автономных учреждений».

Проводки перечисление в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет

Инструкции N 191н <3).> После проведения документа можно просмотреть бухгалтерские записи и сформировать Бухгалтерскую справку (ф.

0504833) нажатием на кнопку Печать (рис.

5). Рис. 5 <- расчетно-платежные документы (рис. 1) нажатием на кнопку создать.> В шапке документа указываются (рис. 6):

  1. Контрагент;
  2. Налог, сбор – вид платежа в бюджет.
  3. Лицевой счет;

На закладке расшифровка платежа указываются:

  1. КФО;
  2. КОСГУ;
  3. КБК – вид КРБ;
  4. Сумма.

Рис.

6 2.2. На закладке Бухгалтерская операция (рис. 7) выбирается Типовая операция – Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджет и указывается Счет кредита – 304.05.

Рис. 7 Для счета 303.05 необходимо указать КПС вида КДБ. В форме документа нет возможности выбора нужного КПС. Поэтому в рассматриваемом случае необходимо зайти в проводки документа, нажав соответствующую кнопку в его шапке (рис.

Внимание Содержание операции Дебет Кредит Зачислена в бюджет дебиторская задолженность прошлых лет, перечисленная должником 1 201 02 XXX 1 206 XX 660 1 303 XX 730 4.

Денежные средства поступили на счет доходов бюджета.

Учреждение не наделено полномочиями администратора доходов бюджета. Содержание операции Дебет Кредит Поступили в погашение задолженности средства на счет доходов бюджета, минуя счет учреждения 1 303 05 830 1 206 XX 660 1 303 XX 730 Отражены расчеты с администратором кассовых поступлений 1 304 04 1XX 1 303 05 730 Пример 2.

Важно В предыдущем финансовом году казенное учреждение перечислило поставщику аванс в сумме 15 000 руб.

на поставку материалов. Договорные условия поставщиком не были соблюдены, поэтому в бюджетном учете учреждения образовалась дебиторская задолженность.

Рекомендуем прочесть:  Образец путевок такси для ип

Применяется, когда учреждение не является администратором доходов от возврата дебиторской задолженности прошлых лет; — 1 210 02 XXX

«Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет»

.

Используется, когда учреждение является администратором соответствующих доходов бюджета. Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного Приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н (далее — Порядок N 8н)

Возврат в доход бюджета дебиторской задолженности прошлых лет (проводки)

› › › представляет собой требования по имуществу компании к иным гражданам, которые считаются должниками. В работе компаний способны появляться такие ситуации, как неисполнение договоров по приемке не финансовых активов от контрагентов, обязательств подотчетных лиц и многое другое.

Вследствие этого и возникает долг по дебиторке, который должен своевременно погашаться.С переменой состояния имущества должников у них возникает возможность восстановления дебиторской задолженности прошлых лет.

Помимо этого, при признании человека должником, неспособным расплачиваться деньгами, количество обязанности способно перечисляться руководителям на счета организаций или в сферу бюджета.Возвращение задолженности происходит в такой ситуации:Количество возвращения долга дебитора предыдущего периода подлежит перечислению

Проводки на возврат остатков межбюджетных трансфертов

Как отразить возврат остатков межбюджетных трансфертов Возврат остатка неиспользованного целевого трансферта является доходом того бюджета, который ранее выдал этот трансферт.

Источники доходов соответствующего бюджета по возврату остатков указанных целевых средств закрепляются за главными администраторами.

Коды доходов бюджетов от возврата остатков трансфертов из других бюджетов приведены в приложении № 1 к указаниям, утвержденным приказом Минфина от 01.07.2013 № 65н. Не использованные на 1 января целевые трансферты из федерального бюджета администратор доходов возвращает, даже если есть потребность потратить их в текущем году на те же цели.

Вернуть деньги нужно в течение первых 15 рабочих дней текущего года. Крайний срок возврата выпадает обычно на последние дни января (из-за новогодних каникул). Об этом сказано в пункте 5 статьи 242 Бюджетного кодекса.

Сумму неиспользованного остатка целевого трансферта администратор дохода указывает в уведомлении по расчетам между бюджетами ( ф. 0504817)

Проводки перечисление в доход бюджета денежного довольствия прошлых лет

КФО «2» — в графе 5 по соответствующей строке раздела «Доходы» (со знаком «плюс») и по строке 710 раздела «Источники финансирования дефицита средств учреждения» (со знаком «минус») Отчета (ф.

0503737), формируемого по КФО «2»;- по КФО «4» — в графе 5 по соответствующей строке раздела «Расходы» и по строке 720 раздела «Источники финансирования дефицита средств учреждения» (со знаком «плюс») Отчета (ф. 0503737).При выявлении в текущем финансовом году фактов осуществления неположенных выплат за счет средств субсидии, доведенной в целях выполнения государственного задания прошлых отчетных периодов, обязанности по возврату указанных сумм в бюджет у учреждения не возникает.